Как же мне надоело этот дом-2. Все срутся с друг другом, и всех обсуждают. Все на друг друга обижены и не разговаривают. И в свои 22, я тут одна из самых младших.

1. Как рождаются слухи.
У нас есть человек 8, который особенно общаются между собой. Мы ходим на пляж, куда-то ездим, готовим и прочее. У нас был создан чат в viber , который до моего появления был без названия, а потом пришла я, и назвала его "люди, которые не бесят", а потом Аня его переименовала в "люди, которые не бесят Юлю". Шутка, но как-то про этот чат и его название узнали остальные и понеслось. Теперь, все считают, что это чат, в который не добавили бит (вторую программу), каждый кого там нет в чате, считает, что он то всех бесит, и еще больше ненавидит нас, а еще, они решили, что я там единственная русская, и приравняли это еще, к российско-укранскому конфликту.

2. Этот С., с которым мы куда-то ездим пишет мне постоянно. Я как-то это не афишировала, ну может быть мои видели как-то, как он меня подвозил до общаги, но ничего не спросили. Но как только девушка его лучшего друга, выложила фотографии из нашей поездки в Тель-Авив, меня спросили все. Больше всех юморит моя соседка по комнате, потому что я ей наконец-то высказала, как меня достало то, что ее парень сидит у нас в комнате даже тогда, когда я уже засыпаю, и когда мы утром собираемся, постоянно приходит, потому что у них все блин общее, колбасасырхлеб. Спрашивает, когда С. будет в нашей комнате тусить.
Он спрашивает, что он будет делать, когда я уеду, что кто же будет шутить, когда я вчера сказала, что я в плохом настроении, он написал мне What's wrong? (Should i call for a food service), а потом предложил заехать и отвезти меня куда-нибудь поесть.
А вчера я пришла в кофетерий, где он работает, и там всегда играет музыка. Играла моя песня Ed Sheeran - New York, которую я включала в машине, когда мы ездили в Ришон.

Но как же меня колбасит от этого эффекта подводной лодки. В идеале нужно отсюда свалить числа 18го в Тель-Авив.

И на меня так давит, как реагируют люди, что в такой хорошей стране, я не хочу оставаться.
Я так хочу в Питер, и так не хочу туда возвращаться, потому что боюсь того, из-за чего я не сплю.