Дайри стоит любить хотя бы за то, что тут несмотря ни на что, можно писать о чем хочешь. В Израиле я уже 18 день, и осталось еще 102.
И тут оказалось труднее чем я ожидала.
читать дальшеДа, я уехала из питера оставив, кажется кучу неразрешенных дел. Хотя бы с М. Но с М. сейчас все настолько хорошо, насколько это вообще возможно.
Мы оба столько много делаем, чтобы остаться друзьями, что иногда мне сложно в этом поверить. Да, иногда я так же загоняюсь из-за мелочей, расстраиваясь, что он мне не пишет, и додумывая миллион разных причин, но потом у меня в голове слышится голос Ромы с фразой «Перестань вести себя как дите» и я включаю мозг. Но с М. мы созваниваемся, рассказываем как у друг друга дела, и пишем друг другу что скучаем. Я не знаю насколько нас на это хватит, но мне кажется, что месяц назад, думая о всех возможных последствиях того разговора, я рассчитывала на любой вариант, кроме того, что мы станем друг другу, ближе что ли? Хотя это все равно не мешает мне загоняться.
Еще бы я тут сошла бы с ума без поддержки того же Ромы, наверное чуть ли не единственного человека в жизни, которого я не только слышу, но и слушаю, без Жени, который прошел все тоже самое, что я сейчас, и понимает все мои проблемы и все что происходит у меня в голове, и еще без кучи людей, которые меня постоянно поддерживают и беспокоятся.
Просто тут оказалось сложнее.
Я живу в дерьмом районе, в Хайфе, которая мне слишком мала и напоминает провинцию. Это милый город, и наверное здесь вполне реально прожить несколько месяцев (тем более здесь море!), но жить на постоянной основе, я бы не смогла.
Впрочем, в понедельник, после занятий я свалила в Тель-Авив, а вечером, сидя в кофиксе (это такое место, где все стоит по 5 шекелей) пила с Аней, которая сейчас живет в ТА холодный кофе с виски, сидя на веранде в начале декабря и даже не замерзая, мы говорили, что даже Тель-Авив слишком мал для тех, кто привык жить в спб.
Мне повезло с соседкой. Она тоже Юля, блондинка, и я говорю, что у нас есть добрая Юля, которая живет на светлой стороне комнаты, и злая Юля (я), которая живет на темной стороне. Другие ребята тоже нормальные, но мне тяжело, а иногда и совсем не хочется полностью погружаться в социум и тусить со всеми 24/7. Потому у меня тут и нет таких вот крутых друзей, к которым я привыкла. А еще тяжело делить быт и свободное время с другими людьми. Объяснять, что хочешь рано лечь спать и иногда никого не хочешь видеть в гостях.
Это тяжело, но я лучше буду после занятий или на шаббат сваливать к Ане или Гаяне в другие города, потому что старые друзья, они все равно всегда лучше. Я такой счастливой себя чувствовала после поездки в Тель-Авив, Кфар-Сабу и Бер-Шеву, и такой отдохнувшей, несмотря на долгую дорогу или усталость, что это стоит всех затрат на дорогу.
Что касается учебы, то тут тоже не просто. Иврит дается со скрипом. Мне постоянно предлагают помощь, а как Андрей не убивает меня, когда я по буковке читаю слово, или с десятого раза не могу запомнить как будет «карандаш» я не понимаю до сих пор. Наверное это потому, что я не воспринимаю зачем мне это надо. С каждым днем я все меньше думаю, что смогла бы жить в Израиле. Я не знаю в чем дело, в том, что у меня не хватает смелости, или эта страна не моя, но это здорово демотивирует.
PMP - на него просто не хватает времени и опыта. К каждому занятию читать по 60 страниц на английском, и слушать лекции по три часа это сложно даже мне, хотя меня тут все считают офигенно говорящей по-английски (ха-ха, спасибо Клейтону). И я до сих пор не разобралась вода это или я чего-то не понимаю.
Такие дела. Но Женя говорит, что мне рано делать выводы, а он как мы выяснили, тоже обычно прав. Посмотрим что будет дальше
Писала пост сидя на улице около ресторанного дворика. В декабре, в рубашке и кардигане
Israel
Дайри стоит любить хотя бы за то, что тут несмотря ни на что, можно писать о чем хочешь. В Израиле я уже 18 день, и осталось еще 102.
И тут оказалось труднее чем я ожидала.
читать дальше
Писала пост сидя на улице около ресторанного дворика. В декабре, в рубашке и кардигане
читать дальше
Писала пост сидя на улице около ресторанного дворика. В декабре, в рубашке и кардигане